Архив рубрики: Без рубрики

Миграция с svn на git с сохранением истории

git Как я пришел к git? Всегда на своих проектах в качестве системы контроля версий использовал svn(subversion). Благо разработкой проектов я занимаюсь один и в большинстве случаев к использованию веток  прибегать не приходилось, но уж если приходилось, то в большинстве случаев это был для меня кошмар. По рекомендациям многих знакомых и по отзывам в интернете решил попробовать что-то новое, например, git. Попробовал, понравилось, теперь использую. И конечно задался вопросом как перевести на git все свои старые проекты. Делюсь рецептом как делал это я.
Читать далее Миграция с svn на git с сохранением истории

Продолжение борьбы с ошибкой 0xС0000005

0xС0000005После очередной установки обновлений системы на рабочем компе опять начала вылазить ошибка 0xС0000005. На этот раз проблема была связана с обновлением KB2872339. Отказываться от очередного обновления не очень хотелось и на просторах интернета был найден на мой взгляд более правильный способ решения проблемы. Суть его заключается в установке патча для этих проблемных обновлений, который заменяет ядро xNtKrnl.exe для них. Более подробно можно прочитать вот здесь.

Жертвам ошибки 0xС0000005 посвящается…

0xС0000005После того как очередная полезная программа отказалась устанавливаться из-за отсутствия последнего service pack для windows на рабочем компе (у меня там была установлена win xp и service pack 1) я решил, хватит! Надо ставить новую систему, а то постоянные тормоза и глюки надоели… Забрал системник с работы к себе домой, чтобы на выходных произвести эту нелюбимую мной операцию.

И вот все бы ничего, но после того как была установлена система и все нужные приложения, винда предложила установить свои обновления, среди которых было KB2859537. Не подозревая ничего плохого я выбрал все предложенные обновления и «сказал», обновляй! После установки всех обновлений и бесконечных перезагрузок системы, при запуске любой программы начало появляться неприятное сообщение «Ошибка при инициализации приложения (0xC0000005). Для выхода из приложения нажмите кнопку ОК.»

Неужели придется устанавливать все заново, подумал я и решил попытаться воспользоваться функцией восстановления системы. Выбрал точку восстановления и попросил систему восстановиться. Комп долго думал, перезагрузился и сообщил мне, что восстановиться не получилось, «извиняй братишка»… Ну думаю ладно, посмотрим что нам скажет гугл. Проблема оказалась не новая и виной всему оказалось это самое обновление KB2859537. Решение везде предлагают простое, удалить это обновление, что я собственно и сделал. Надеюсь мой опыт кому нибудь будет полезен.

P.S. Самое интересное, что на домашнем компе это обновление еще с 16 августа установлено и вроде бы никаких проблем не наблюдается.

Всем известный способ заработка, но все же…

Эта статья не претендует на открытие, но может кого-то заинтересует. Хочу рассказать о способе заработка, партнерской программе(loveplanet.ru). Во-первых, партнерка существует уже не первый год и зарекомендовала себя с положительной стороны. Бывают конечно задержки выплат, но техподдержка их не замалчивает, и не пытается их скрыть.

Задержки происходят в основном из-за проверки поступивших платежей посредником, который обеспечивает оплату смсками и т.п. Это понять можно, ведь не существует асолютно неуязвимого софта, этим и пользуются нечестные на руку люди накручивающие свои заработки с помощью «дыр» в софте.

Во-вторых, эта партнерка давно уже у меня работает на автопилоте и никакого рекламного продвижения я не делал, да и честно говоря никогда раньше серьезно не занимался ей, как настроил когда-то так и забросил, поэтому текущие заработки маленькие, но на оплату хостинга хватает 🙂 Недавно решил всетаки серьезно взяться, так что причина «во-вторых» написания этой статьи это возможное привлечение новых вебмастеров по своей партнерской ссылке. Буду благодарен если вы по ней зарегистрируетесь, ведь и вам заработок и мне дополнительная копеечка.

Для работы с партнерской программой в самом простом случае нужно зарегистрировать домен и настроить его. А дальше все зависит от того как вы будете привлекать на него посетителей…

Вобщем, регистрируйтесь пробуйте, ну и в комментах можете делиться опытом по этой партнерке либо по каким -то другим партнеркам с которыми вы работали. Удачных заработков и конечно приятных знакомств!

Запуск отладки php скрипта без использования плагина «Zend Studio Toolbar»

Чтобы запустить на отладку в Zend Studio php скрипт, без использования плагина для браузера Zend Studio Toolbar надо в браузере запустить отлаживаемый скрипт со следующими параметрами:

http://example.com/script.php?start_debug=1&debug_host=127.0.0.1&no_remote=1&debug_port=10137&debug_stop=1

Конечно в самом браузере так отладку запускать неудобно, проще установить плагин и не мучаться. А вот при отладке скриптов запускаемых с помощью например cURL это очень поможет.

Неожиданная работа функции in_array в php

Недавно обнаружил, что в моем скрипте функция in_array() выдает неверное на первый взгляд значение. Т.е. в параметрах ее задаю явно не существующий элемент массива, а она упорно возвращала значение TRUE, мол значение это есть в массиве. Оказалось все просто. В массиве по которому ведется проверка есть элемент 0, а значение которое проверялось на присутствие в массиве — строка, которая при приведении типа приводилась к 0.


$array = array('one', 'two', 0);
var_dump(in_array('three', $array));

Для того чтобы in_array() еще производила проверку типа, нужно третьим параметром передать ей TRUE. 


var_dump(in_array('three', $array, TRUE));

Все таки документация, вещь полезная и нужная.

Всем привет!

Добро пожаловать в мой блог! 🙂 Я всетаки созрел на собственный блог. Буду здесь  писать заметки для самого себя(а может и не только для себя) по всяким web штукам интересным, которые мне могут пригодиться в будущем. А может и не только по web штукам.